• Лента публикаций
  • Последние публикации
    • за все время
    • за полгода
    • за месяц
Очумелые ручки
Подписаться Войти / РЕГИСТРАЦИЯ
  • Небольшие технические трудности. В ближайшее время мы появимся в сети и сайт станет чуточку лучше

Выпускница института создаёт мозаичные столешницы из досок, которые пора выбросить

10 марта 2019
  • 12
  • 22
  • 4
  • 1
Показать публикацию

Подписчики пользователя «madebywoodhand» не перестают удивляться той красоте, которую девушка творит своими руками и регулярно выкладывает на своей страничке. В своем блоге она публикует фотографии столешниц, оформленных в стиле мозаичных узоров. Поразительно, но создавать эти шедевры девушку сподвигла простая скука.


Старые доски как материал для творчества.

Старые доски как материал для творчества.


Эти доски хотели отправить на свалку.

Эти доски хотели отправить на свалку.



Одаренная выпускница института Пратта решила выплеснуть весь свой творческий потенциал в бизнесе, организовав дело по продаже домиков на дереве. К реализации своей затеи она решила подойти с малого и стала собирать доски. Но к тому моменту, когда их было набрано достаточное количество, нагрянула зима и задумку пришлось отсрочить. И чтобы не помереть с тоски ей в голову пришла замечательная идея — складывать из скопившегося материала мозаику.

В мастерской идёт работа.

В мастерской идёт работа.


Мозаичная столешница, созданная из старых досок.

Мозаичная столешница, созданная из старых досок.



Все это для мастерицы оказалось настолько захватывающим и интересным, что, вдохновившись орнаментом лоскутных одеял, пошитых в технике печворк, она сотворила очень красивую столешницу. Таким, совершенно случайным образом ей удалось организовать свой бизнес, о котором ранее она и не думала. Чтобы заказать уникальную столешницу, сейчас к ней выстраиваются очереди, а девушка с удовольствием придумывает все новые дизайны, комбинируя между собой различные породы деревьев.

Столешница, которую сделали из дубовых поддонов.

Столешница, которую сделали из дубовых поддонов.


Оригинальная столешница из старых досок.

Оригинальная столешница из старых досок.


Так называемая «Дрезденская тарелка».

Так называемая «Дрезденская тарелка».


Мозаика из старых досок.

Мозаика из старых досок.

+103
  • 12
  • 22
  • 4
  • 1
Вайке
созерцатель
  • Активность: 82k
  • Пол: Женщина
Вайке созерцатель
Публикации месяца
Красивая идея из фольги: декор, который вызывает восторг
Красивая идея из фольги: декор, котор...
2421 9
Цветочная вышивка Розы Андреевой
Цветочная вышивка Розы Андреевой
1378 6
Оригинальная вещица из джинсовых обрезков
Оригинальная вещица из джинсовых обре...
1817 5
Крутое использование молний
Крутое использование молний
2168 1
Подошва для тапочек и носков
Подошва для тапочек и носков
2130 1
И чем я занимаюсь в своей мастерской
И чем я занимаюсь в своей мастерской
1822 7
Стильный и бюджетный декор для участка
Стильный и бюджетный декор для участка
1729 4
17 радужных идей для вязания крючком
17 радужных идей для вязания крючком
1895 1
Простая, дешёвая и очень уютная люстра на кухню своими руками
Простая, дешёвая и очень уютная люстр...
964 8
Новогодний декор из шишек
Новогодний декор из шишек
1764 1

Показать комментарий

[[comment.formatted_mark_curval]]
[[comment.formatted_mark_curval]]
Василиса Премудрая
ученик
  • Активность: 1194
  • Репутация: 36
  • Пол: Женщина
Василиса Премудрая ученик
2 года назад

Красота неимоверная. Это очень тонкая работа подобрать такие мозаики. Старая древесина очень благодарный материал, она приобрела свой цвет, просохла и очень надёжна в работе.

+11
raihana.1957 Райхана
ученик
  • Активность: 1399
  • Репутация: 2
raihana.1957 Райхана ученик
2 года назад

Румпельштильцхен, они уже высохли, столешницы будут самые долговечные при правильной обработке. Девушка делает именно так.

+8
Василиса Премудрая
ученик
  • Активность: 1194
  • Репутация: 36
  • Пол: Женщина
Василиса Премудрая ученик
2 года назад

Румпельштильцхен, вы по результату её работы неужели не видите, что в готовой мозаике там всё обработано, все верхние слои повреждённые сняты. Древесина плотная, красивая. Это не значит, что она делала эту красоту из тех досок гнилых, что на фото.

+8

76 комментариев

Румпельштильцхен
ученик
  • Активность: 602
  • Репутация: 1
  • Пол: Женщина
Румпельштильцхен ученик
2 года назад

Комментарий скрыт, потому что многим пользователям он не понравился.

Показать комментарий

Глупость какая. Доски потому и хотели выкинуть, что они старые. Старые доски сколько не чисти, они всё равно останутся старыми и рассохнутся. А значит, и стол быстро развалится.

-4
raihana.1957 Райхана
ученик
  • Активность: 1399
  • Репутация: 2
raihana.1957 Райхана ученик Румпельштильцхен
2 года назад

None

Показать комментарий

Румпельштильцхен, они уже высохли, столешницы будут самые долговечные при правильной обработке. Девушка делает именно так.

+8
Румпельштильцхен
ученик
  • Активность: 602
  • Репутация: 1
  • Пол: Женщина
Румпельштильцхен ученик raihana.1957 Райхана
2 года назад

None

Показать комментарий

raihana.1957 Райхана, посмотрите на фото досок. По их виду понятно, что ничего хорошего из них не получится, т.к. они все треснутые, рассохшиеся, гнилые....
А из такого "добра" ничего хорошего получиться не может.

-1
Василиса Премудрая
ученик
  • Активность: 1194
  • Репутация: 36
  • Пол: Женщина
Василиса Премудрая ученик Румпельштильцхен
2 года назад

None

Показать комментарий

Румпельштильцхен, они уже прошли все стадии деформации и усушки. Не рассохнутся.

+6
Румпельштильцхен
ученик
  • Активность: 602
  • Репутация: 1
  • Пол: Женщина
Румпельштильцхен ученик Василиса Премудрая
2 года назад

Комментарий скрыт, потому что многим пользователям он не понравился.

Показать комментарий

Василиса, не проходили они никакие стадии. У них было только 2 стадии: забор - помойка.
По виду этих досок понятно, что ничего хорошего из них не получится, т.к. они все треснутые, рассохшиеся, гнилые....
А из такого "добра" ничего хорошего получиться не может.

-4
Гуля К
ученик
  • Активность: 3063
  • Репутация: 4
  • Пол: Женщина
Гуля К ученик Румпельштильцхен
2 года назад

None

Показать комментарий

Румпельштильцхен, так может говорить человек, который с такими досками не работал. Это не значит,что она все подряд доски использует. Она собирает доски,делает выбраковку, использует нормальный материал. А вам лишь бы все обос...ть....

+7
Румпельштильцхен
ученик
  • Активность: 602
  • Репутация: 1
  • Пол: Женщина
Румпельштильцхен ученик Гуля К
2 года назад

Комментарий скрыт, потому что многим пользователям он не понравился.

Показать комментарий

Гуля, из старого материала не может получиться что-то качественное. Ширпотреб на дачу - возможно, но никак иначе.
Есть такое понятие, как "усталость материала". Хотя, Вы же, скорее всего, материаловедение не изучали, а значит, и знать об этом не можете
Усталость материала — процесс постепенного накопления повреждений под действием переменных (часто циклических) напряжений, приводящий к изменению свойств материала, образованию трещин, их развитию и разрушению материала за указанное время.
Обратное свойство материала называется выносливостью (свойство материала воспринимать переменные (циклические) нагрузки без разрушения в указанное время). Кроме того, это понятие близко связано с прочностью, существует понятие усталостной прочности.

-5
Василиса Премудрая
ученик
  • Активность: 1194
  • Репутация: 36
  • Пол: Женщина
Василиса Премудрая ученик Румпельштильцхен
2 года назад

None

Показать комментарий

Румпельштильцхен, Вы о чём??????? Усталость есть у металла и только у металла!!!!!!!! И это влияет на его несущие характеристики. У древесины нет усталости, тем более для столешницы, где нет несущей способности. Древесина старая и есть такое понятие "сарайные доски" сейчас очень популярна в самых модных и дорогих интерьерах. А для обработки она тем более подходит идеально.

+7
Румпельштильцхен
ученик
  • Активность: 602
  • Репутация: 1
  • Пол: Женщина
Румпельштильцхен ученик Василиса Премудрая
2 года назад

None

Показать комментарий

Василиса, если бы речь была о металлах, то в определении было бы сказано "усталость металла", а не "усталость материала".
Материал - не только металл.
И в отличие от некоторых комментаторов, я в училище изучала материаловедение. Так что в этом вопросе я профи
И нет, усталость имеют все материалы, а не только металл
И для "особо умных", ничего не знающих об усталости древесины:
"УСТАЛОСТЬ ДРЕВЕСИНЫ - процесс накопления повреждений в результате многократного (циклич.) нагружения, приводящий к разрушению древесины при напряжениях ниже предела статичной прочности. Древесина менее чувствительна к повторным нагрузкам, чем металлы. ПОКАЗАТЕЛЯМИ усталости древесины являются предел выносливости, предел ограниченной выносливости (наибольшее напряжение, которое может выдержать древесина при количестве циклов нагружения соответственно неограниченном и заданном). Результат испытания зависит от характеристики цикла и вида нагрузки, формы и размеров образца, наличия концентраторов напряжений (пороки древесины, отверстия под болты и др.), влажности и температуры древесины и т. д. При испытаниях имитируют по возможности эксплуатац. условия."
(Уголев Б. Н., Древесиноведение с основами лесного товароведения, М., 1975; Справочное руководство по древесине, пер. с англ., М., 1979; Орлов А. В., Черменский О. Н., Нестеров В. М., Испытания конструкционных материалов на контактную усталость, М., 1980.)

+1
Василиса Премудрая
ученик
  • Активность: 1194
  • Репутация: 36
  • Пол: Женщина
Василиса Премудрая ученик Румпельштильцхен
2 года назад

None

Показать комментарий

Румпельштильцхен, Вы излишне агрессивны, не нужно перетаскивать сюда темы из энциклопедий и оскорблять собеседников. Вы не сможете доказать, что работы этого автора не хороши. Красоту все видят. Мозаики у неё великолепны и по технике исполнения и по рисунку.

+3
Румпельштильцхен
ученик
  • Активность: 602
  • Репутация: 1
  • Пол: Женщина
Румпельштильцхен ученик Василиса Премудрая
2 года назад

None

Показать комментарий

Василиса, красота и практичность разные вещи.
И я бы не перетаскивала сюда темы из энциклопедий, если бы оппоненты знали о чём говорят.

-1
Василиса Премудрая
ученик
  • Активность: 1194
  • Репутация: 36
  • Пол: Женщина
Василиса Премудрая ученик Румпельштильцхен
2 года назад

None

Показать комментарий

Румпельштильцхен, давайте отнесёмся к этой теме как к поводу поговорить о прекрасном, без обсуждения курса сопромата.

+1
Румпельштильцхен
ученик
  • Активность: 602
  • Репутация: 1
  • Пол: Женщина
Румпельштильцхен ученик Василиса Премудрая
2 года назад

None

Показать комментарий

Василиса, Конечно, можно из г...на сделать конфетку, только тут уже другой вопрос: а будет ли кто-нибудь есть эту котметку?

+1
Василиса Премудрая
ученик
  • Активность: 1194
  • Репутация: 36
  • Пол: Женщина
Василиса Премудрая ученик Румпельштильцхен
2 года назад

None

Показать комментарий

Румпельштильцхен, конечно будут покупать, не сомневайтесь. Столешницы видно, что очень красивые, добротные. А покупатели наверняка близко рассмотрят. Купят обязательно.

0
старый
мастер
  • Активность: 3267
  • Репутация: 148
старый мастер Румпельштильцхен
2 года назад

None

Показать комментарий

Румпельштильцхен, это в каком "УЧИЛИЩЕ" готовят таких умников.

0
Румпельштильцхен
ученик
  • Активность: 602
  • Репутация: 1
  • Пол: Женщина
Румпельштильцхен ученик старый
2 года назад

None

Показать комментарий

старый, в каком надо

+3
старый
мастер
  • Активность: 3267
  • Репутация: 148
старый мастер Румпельштильцхен
2 года назад

None

Показать комментарий

Румпельштильцхен, ну мы не в Одессе где вопросом на вопрос отвечают. Но училище с таким объемом знаний как у Вас, было в нас в свое время одно. Это "Бауманка"
Но от туда инженеры выходили на много умнее. Они в отличии от Вас всякую хрень не писали. И в разную демагогию никому не нужную не начинали сами и не встревали.
Но Вам хочется поднять свой рейтинг. Ну найдите тему для себя по проще. И люди к Вам потянутся. Им будет интереснее.

+1
Румпельштильцхен
ученик
  • Активность: 602
  • Репутация: 1
  • Пол: Женщина
Румпельштильцхен ученик старый
2 года назад

None

Показать комментарий

старый, а я вопрос и не задавала
Да и демагогию развели всезнайки, думающие, что усталость есть только у металла. А когда я им доказала обратное (пятёрка по материаловедению - это не баран чихнул), это их ещё больше разъегорило.
И да, я захожу только в интересные для себя темы.
А за "Бауманку" спасибо

0
старый
мастер
  • Активность: 3267
  • Репутация: 148
старый мастер Румпельштильцхен
2 года назад

None

Показать комментарий

Румпельштильцхен, так Вы оказывается - женщина. Тогда все ясно. Так у нас одинаковые оценки за оную науку. Но в придачу как Вы выразились к материаловедению, я учил еще много бесполезных для себя наук. Сопромат, начерталка, теория машин и механизмов, теория резания, тех. механика. Ой. И еще много всякой чуши.

+1
Румпельштильцхен
ученик
  • Активность: 602
  • Репутация: 1
  • Пол: Женщина
Румпельштильцхен ученик старый
2 года назад

None

Показать комментарий

старый, у нас тоже было машиностроение, черчение, графика...

0
старый
мастер
  • Активность: 3267
  • Репутация: 148
старый мастер Румпельштильцхен
2 года назад

None

Показать комментарий

Румпельштильцхен, машиностроение, черчение и графика. Это уже интересно. Что это за факультет такой с графикой. Или что под этим подразумевают
Не ужели компьютерный дизайн. Но я сомневаюсь. В таком объеме у нас таких специалистов не готовят.

+1
Румпельштильцхен
ученик
  • Активность: 602
  • Репутация: 1
  • Пол: Женщина
Румпельштильцхен ученик старый
2 года назад

None

Показать комментарий

старый, полиграфическое училище было

0
старый
мастер
  • Активность: 3267
  • Репутация: 148
старый мастер Румпельштильцхен
2 года назад

None

Показать комментарий

Румпельштильцхен, тогда ясно. Все таки комментарии в тему. Хотя и направлены для того что бы вызвать у людей заинтересованность. Но вы про это и писали. Работаете по специальности.

+1
Румпельштильцхен
ученик
  • Активность: 602
  • Репутация: 1
  • Пол: Женщина
Румпельштильцхен ученик старый
2 года назад

None

Показать комментарий

старый, нет, не по специальности. Переплётчики сейчас никому не нужны... А помимо этой специальности, у меня ещё 3 дипломированные специальности

0
старый
мастер
  • Активность: 3267
  • Репутация: 148
старый мастер Румпельштильцхен
2 года назад

None

Показать комментарий

Румпельштильцхен, и какие если не секрет. Я так же работал не по своей первой специальности. Для чего только и учил эту всю чушь.

+1
Румпельштильцхен
ученик
  • Активность: 602
  • Репутация: 1
  • Пол: Женщина
Румпельштильцхен ученик старый
2 года назад

None

Показать комментарий

старый, юрист, секретарь - референт, горничная.

0
старый
мастер
  • Активность: 3267
  • Репутация: 148
старый мастер Румпельштильцхен
2 года назад

None

Показать комментарий

Румпельштильцхен, весьма обширный круг. А в меня по последнему, правда неоконченному, не пошел на "госы" очень редкая на наше время. Да и тогда она была редкая. Я занимался добычей морских животных. И переработкой. Тюленей, моржей. Отловом живых.
От о.Врангеля в Ледовитом. До антарктических морей. Интересно было. Вот где адреналин выплескивается.

0
Александр СЕРГЕЕВ
новичок
  • Активность: 211
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужчина
Александр СЕРГЕЕВ новичок Румпельштильцхен
2 года назад

None

Показать комментарий

Румпельштильцхен, Вы теоретик, к сожалению... народ завели, но и себя показали...

0
Румпельштильцхен
ученик
  • Активность: 602
  • Репутация: 1
  • Пол: Женщина
Румпельштильцхен ученик Александр СЕРГЕЕВ
2 года назад

None

Показать комментарий

Александр, мне и этого хватает А мои оппоненты и теории-то не знают
А столярным делом , действительно, не занимаюсь, хотя интересовалась, когда помогала отцу дачу строить.

0
Александр СЕРГЕЕВ
новичок
  • Активность: 211
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужчина
Александр СЕРГЕЕВ новичок Румпельштильцхен
2 года назад

None

Показать комментарий

Уважаемая Румпельштильцхен, а я по первой профессии столяр-краснодеревщик. С 1965 года начапся мой рабочий стаж. Это потом Академия и прочее... И что это за Труд, возведённый в Искусство, прекрасно знаю!

+3
Румпельштильцхен
ученик
  • Активность: 602
  • Репутация: 1
  • Пол: Женщина
Румпельштильцхен ученик Александр СЕРГЕЕВ
2 года назад

None

Показать комментарий

Александр, как профессионал, скажите, Вы бы в своей работе стали использовать те доски, что на фото?

+1
Александр СЕРГЕЕВ
новичок
  • Активность: 211
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужчина
Александр СЕРГЕЕВ новичок Румпельштильцхен
2 года назад

None

Показать комментарий

Уважаемая Румпельштильцхен! Сначала их надо подержать в руках. А потом решать - что и для чего.

0
Румпельштильцхен
ученик
  • Активность: 602
  • Репутация: 1
  • Пол: Женщина
Румпельштильцхен ученик Александр СЕРГЕЕВ
2 года назад

None

Показать комментарий

Александр, а мне эти доски с помойки даже в руках держать не хочется, занозы-то потом вытаскивать...

0
Румпельштильцхен
ученик
  • Активность: 602
  • Репутация: 1
  • Пол: Женщина
Румпельштильцхен ученик Василиса Премудрая
2 года назад

None

Показать комментарий

Василиса, как это у столешницы нет несущей способности? .
Несущая способность столешницы в том, что она выдерживает всё, что на ней находится.

0
Василиса Премудрая
ученик
  • Активность: 1194
  • Репутация: 36
  • Пол: Женщина
Василиса Премудрая ученик Румпельштильцхен
2 года назад

None

Показать комментарий

Румпельштильцхен, Вы хоть что нибудь понимаете в механике, если нет, то лучше оставьте рассуждения на эту тему, я не хочу Вас обидеть, но Вы совсем невпопад. Там нет несущей способности. Мозаика набирается на ОСНОВУ.

+2
Румпельштильцхен
ученик
  • Активность: 602
  • Репутация: 1
  • Пол: Женщина
Румпельштильцхен ученик Василиса Премудрая
2 года назад

None

Показать комментарий

Василиса, а основа разве не есть столешница? Неважно, просто кусок дерева или мозаика, столешница останется столешницей.
Несущая способность конструкции (надеюсь, Вы не будете доказывать, что стол не конструкция) — способность конструкции выдерживать нагрузку, обеспечивая нормальное функционирование изделия.

-2
Василиса Премудрая
ученик
  • Активность: 1194
  • Репутация: 36
  • Пол: Женщина
Василиса Премудрая ученик Румпельштильцхен
2 года назад

None

Показать комментарий

Румпельштильцхен, если и будет какая то значительная нагрузка, что в принципе трудно представить, то эту нагрузку и будет нести основа столешницы. а мозаика, как декоративный слой будет безучастна к ней.

+2
старый
мастер
  • Активность: 3267
  • Репутация: 148
старый мастер Румпельштильцхен
2 года назад

None

Показать комментарий

Румпельштильцхен, мы дойдем до того, что слой лака, которым покрыта эта мозаика, является несущей поверхностью конструкции.
Маразм крепчал. Где-то полиция начала требовать лицензию на детские воздушные шарики приравнял их к летающим аппаратам.
Верной дорогой идете - товарищ.

+2
Румпельштильцхен
ученик
  • Активность: 602
  • Репутация: 1
  • Пол: Женщина
Румпельштильцхен ученик старый
2 года назад

None

Показать комментарий

старый, несущей поверхностью является столешница, на которой эта самая мозаика выложена (или мозаика сама является столешницей).

0
Василиса Премудрая
ученик
  • Активность: 1194
  • Репутация: 36
  • Пол: Женщина
Василиса Премудрая ученик старый
2 года назад

None

Показать комментарий

старый, как Вы порадовали Вашими комментариями, Спасибо! Настроение улучшилось!!!!!!!! Мои познания в сопромате, технической механике, строительных конструкциях и архитектурном материаловедении = крепчают, я это достаточно успешно в годы обучения изучала.

0
Александр СЕРГЕЕВ
новичок
  • Активность: 211
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужчина
Александр СЕРГЕЕВ новичок Румпельштильцхен
2 года назад

None

Показать комментарий

Румпельштильцхен, Зря вы полезли не в своё дело!
Ну обкакались, ну выставили себя на посмешище, А ЗАЧЕМ ВАМ ЭТО???

0
Румпельштильцхен
ученик
  • Активность: 602
  • Репутация: 1
  • Пол: Женщина
Румпельштильцхен ученик Александр СЕРГЕЕВ
2 года назад

None

Показать комментарий

Александр, т.е. по-вашему, столешница не является несущей конструкцией?

0
Александр СЕРГЕЕВ
новичок
  • Активность: 211
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужчина
Александр СЕРГЕЕВ новичок Румпельштильцхен
2 года назад

None

Показать комментарий

Уважаемая Румпельштильцхен! Столешница, ножки, царги, сухарики и другие элементы конструкции можно назвать несущими в той или иной степени...

0
Румпельштильцхен
ученик
  • Активность: 602
  • Репутация: 1
  • Пол: Женщина
Румпельштильцхен ученик Александр СЕРГЕЕВ
2 года назад

None

Показать комментарий

Александр, ножки, царги и проч. без столешницы будут всего лишь ножками, царапин и проч. Именно столешница делает стол столом.
Для того, чтобы сделать стол ножки и проч. могут быть вообще не нужны. Столешницу можно положить например, на два пня, или большой камень, или на бревно, или на табуреты или ещё на что-нибудь и всё равно получится стол.

0
Румпельштильцхен
ученик
  • Активность: 602
  • Репутация: 1
  • Пол: Женщина
Румпельштильцхен ученик
2 года назад

None

Показать комментарий

Румпельштильцхен, царгами, конечно же, а не царапин

0
gorbenko.1957
ученик
  • Активность: 1946
  • Репутация: 4
gorbenko.1957 ученик Василиса Премудрая
2 года назад

None

Показать комментарий

Василиса, Понятие есть, но в интерьере доски с помойки нееее используют. Те фото, что показали в качестве исходного материала для столешниц, лукавство. В изготовленных столешницах использовался и шпон. И здесь я согласна с Румпельштильцхен.

+3
Василиса Премудрая
ученик
  • Активность: 1194
  • Репутация: 36
  • Пол: Женщина
Василиса Премудрая ученик gorbenko.1957
2 года назад

None

Показать комментарий

gorbenko.1957, я и не говорю, что доски с помойки, я говорю о "старой древесине", что она очень достойный материал. По фото столешницы, видно,что там очень приличные материалы, что и пытаюсь доказать собеседнику. а она убеждена,что столешница из гнилушек сделана, но это не так и по фото это видно.

0
Румпельштильцхен
ученик
  • Активность: 602
  • Репутация: 1
  • Пол: Женщина
Румпельштильцхен ученик Василиса Премудрая
2 года назад

None

Показать комментарий

Василиса, да, там середина - гнилушка.

0
Василиса Премудрая
ученик
  • Активность: 1194
  • Репутация: 36
  • Пол: Женщина
Василиса Премудрая ученик Румпельштильцхен
2 года назад

None

Показать комментарий

Румпельштильцхен, тёмное = не значит гнилое. Не может быть там гнилого. Мастер приложил много усилий, чтобы сделать эту мозаику, думаете стала бы она использовать плохой материал. Вы поймите, что старая древесина = это не значит, что она гнилая, старая может быть очень хорошего качества.

+1
Румпельштильцхен
ученик
  • Активность: 602
  • Репутация: 1
  • Пол: Женщина
Румпельштильцхен ученик Василиса Премудрая
2 года назад

None

Показать комментарий

Василиса, старая древесина с помойки вполне может быть гнилой. Хорошую древесину никто на помойку не выбросит.

0
Василиса Премудрая
ученик
  • Активность: 1194
  • Репутация: 36
  • Пол: Женщина
Василиса Премудрая ученик Румпельштильцхен
2 года назад

None

Показать комментарий

Румпельштильцхен, старая не значит с помойки. Старую древесину берут при разборке старых деревянных конструкций, сараев, заборов, амбаров. На помойках не бывает древесины, кроме ящиков от овощного лотка.

0
Румпельштильцхен
ученик
  • Активность: 602
  • Репутация: 1
  • Пол: Женщина
Румпельштильцхен ученик Василиса Премудрая
2 года назад

None

Показать комментарий

Василиса, в статье русским языком, чёрным по белому написано: "Эти доски хотели отправить на свалку".
И не забывайте про несущую способность материала, древесины, то есть

0
Ocha Smelay
ученик
  • Активность: 673
  • Репутация: 8
  • Пол: Женщина
Ocha Smelay ученик Румпельштильцхен
2 года назад

None

Показать комментарий

Румпельштильцхен, самое смешное в вашем комменте (как и в отношении к работе этой девушки);1. скопировать из инета определениеи поместить его за свое знание)) У вас ведь даже и мысли не возникло , что данное определение относится к металлам)) (это и про вашу грамотность) 2. Стало понятно, что в вашем ограниченном сознании и осознании все, выходящее за рамки обыденного , понятного именно вам это -социопатия))) А патологически инертен именно вы и подобные вам. Прогресс за такими, как эта девушка. Во все времена, кстати, таких как она было мало, а таких как вы- большинство.По Эдгару По- большинство населения Земли- идиоты. А прогресс двигают оставшиеся 20))
Не стану про искусство рукоделия из старого дерева...если у вас мозг есть и что-то там движется- погуглите))) Не сердитесь, я тоже шутить умею , "социопатка". по-вашему)))

+6
Румпельштильцхен
ученик
  • Активность: 602
  • Репутация: 1
  • Пол: Женщина
Румпельштильцхен ученик Ocha Smelay
2 года назад

None

Показать комментарий

Ocha Smelay, если бы речь была о металлах, то в определении было бы сказано "усталость металла", а не "усталость материала".
Материал - не только металл.
И в отличие от некоторых комментаторов, я в училище изучала материаловедение. Так что в этом вопросе я профи
И нет, усталость имеют все материалы, а не только металл
И для "особо умных", ничего не знающих об усталости древесины:
"УСТАЛОСТЬ ДРЕВЕСИНЫ - процесс накопления повреждений в результате многократного (циклич.) нагружения, приводящий к разрушению древесины при напряжениях ниже предела статичной прочности. Древесина менее чувствительна к повторным нагрузкам, чем металлы. ПОКАЗАТЕЛЯМИ усталости древесины являются предел выносливости, предел ограниченной выносливости (наибольшее напряжение, которое может выдержать древесина при количестве циклов нагружения соответственно неограниченном и заданном). Результат испытания зависит от характеристики цикла и вида нагрузки, формы и размеров образца, наличия концентраторов напряжений (пороки древесины, отверстия под болты и др.), влажности и температуры древесины и т. д. При испытаниях имитируют по возможности эксплуатац. условия."
(Уголев Б. Н., Древесиноведение с основами лесного товароведения, М., 1975; Справочное руководство по древесине, пер. с англ., М., 1979; Орлов А. В., Черменский О. Н., Нестеров В. М., Испытания конструкционных материалов на контактную усталость, М., 1980.)
И да, мне проще скопировать сюда часть какой-нибудь статьи, чем писать тоже самое своими словами.
Вы со статьей - то спорить пытаетесь, а если бы я говорила своими словами?

+1
Ocha Smelay
ученик
  • Активность: 673
  • Репутация: 8
  • Пол: Женщина
Ocha Smelay ученик Румпельштильцхен
2 года назад

None

Показать комментарий

Румпельштильцхен, я сопромата не изучала в ВУЗе, я-радиоинженер, но что из старой древесины делают великолепные вещи, знаю. Видела и знакомилась в мастерской музея в Италии)) Из выловленной из моря) А потом, есть еще и способы обработки, про которые вы, вероятно, не успели прочесть )) И последнее: у вас просто денег не хватит купить такое произведение...так что вам не грозит приобрести заведомо "испорченную" штуковину . Не переносите статьи сюда, их все равно никто не читает))

+1
Румпельштильцхен
ученик
  • Активность: 602
  • Репутация: 1
  • Пол: Женщина
Румпельштильцхен ученик Ocha Smelay
2 года назад

None

Показать комментарий

Ocha Smelay, выловленная из моря древесина называется "мореной". Мореная древесина - самая прочная, и она не сравнима с той рухлядью, которая на фото.
Трансформация и консервация древесины — это длительный процесс, на который уходит не менее 40-50 лет, а еще лучше 200-300 лет, причем оптимальными для него являются стоячие воды озер или болот. Дубильные вещества, содержащиеся в коре деревьев, взаимодействуют с солями, содержащимися в любой пресной воде, в результате чего древесина становится очень твердой и прочной.

+1
старый
мастер
  • Активность: 3267
  • Репутация: 148
старый мастер Румпельштильцхен
2 года назад

None

Показать комментарий

Румпельштильцхен, так вышло, что у меня весь дом внутри отделан мореной древесиной. В тайге стояла заброшенная линия электропередач которой было лет 60 наверное. А столбы в этой линии из лиственницы предварительно года 3-5 замачивались в морской воде. Проблема была конечно эти столбы распилить, а потом в эту досточку гвоздик забить.
Но ничего-справились.

+1
Румпельштильцхен
ученик
  • Активность: 602
  • Репутация: 1
  • Пол: Женщина
Румпельштильцхен ученик старый
2 года назад

None

Показать комментарий

старый,

+1
gorbenko.1957
ученик
  • Активность: 1946
  • Репутация: 4
gorbenko.1957 ученик Ocha Smelay
2 года назад

None

Показать комментарий

Ocha Smelay, выловленные из моря, обработаны морской солью. И зачем здесь друг друга оскорблять и упражняться в грамотности? Вы высказли свое мнение, Румпельштильцхен- свое. Каждое мнение имеет место быть. Давайте друг друга уважать.

+1
Василиса Премудрая
ученик
  • Активность: 1194
  • Репутация: 36
  • Пол: Женщина
Василиса Премудрая ученик Румпельштильцхен
2 года назад

None

Показать комментарий

Румпельштильцхен, вы по результату её работы неужели не видите, что в готовой мозаике там всё обработано, все верхние слои повреждённые сняты. Древесина плотная, красивая. Это не значит, что она делала эту красоту из тех досок гнилых, что на фото.

+8
Румпельштильцхен
ученик
  • Активность: 602
  • Репутация: 1
  • Пол: Женщина
Румпельштильцхен ученик Василиса Премудрая
2 года назад

None

Показать комментарий

Василиса, посмотрите внимательно на середину столешницы на 4 фото. Там явно видно, что древесина гнилая.

-1
Василиса Премудрая
ученик
  • Активность: 1194
  • Репутация: 36
  • Пол: Женщина
Василиса Премудрая ученик Румпельштильцхен
2 года назад

None

Показать комментарий

Румпельштильцхен, посмотрела, вижу. Это тёмная древесина. Неужели Вы думаете, что в самый центр мозаики мастер мог гнилушки поставить. Там плотная структура.

+2
Румпельштильцхен
ученик
  • Активность: 602
  • Репутация: 1
  • Пол: Женщина
Румпельштильцхен ученик Василиса Премудрая
2 года назад

None

Показать комментарий

Василиса, не только тёмная, но и не надлежащего качества.

-1
Светлана Манжос
ученик
  • Активность: 1429
  • Репутация: 14
  • Пол: Женщина
Светлана Манжос ученик Румпельштильцхен
2 года назад

None

Показать комментарий

Румпельштильцхен, разумеется, Вы правы! Какая-то девчёнка находит на помойке хлам, в мастерской собирает эти "ужасные" столешницы, глупые люди платят немалые деньги... А Вы всё увидели по 8и фотам (8, Карл!) и сразу оценили, что это глупость..... Всё правильно - и девчёнка глупая, и покупатели идиоты.

+5
Румпельштильцхен
ученик
  • Активность: 602
  • Репутация: 1
  • Пол: Женщина
Румпельштильцхен ученик Светлана Манжос
2 года назад

Комментарий скрыт, потому что многим пользователям он не понравился.

Показать комментарий

Светлана, не хочу повторяться, прочтите мой коммент выше, ответ Гуле К.
И да, на 4 фото явно видно, что середина сделана из гнилого материала.

-4
Василиса Премудрая
ученик
  • Активность: 1194
  • Репутация: 36
  • Пол: Женщина
Василиса Премудрая ученик Светлана Манжос
2 года назад

None

Показать комментарий

Светлана, Да неужели Вы можете отрицать, что это красиво. Удивляюсь.

+1
Светлана Манжос
ученик
  • Активность: 1429
  • Репутация: 14
  • Пол: Женщина
Светлана Манжос ученик Василиса Премудрая
2 года назад

None

Показать комментарий

Василиса, в моём комменте слово "ужасные" в кавычках. Работу этой девочки я считаю великолепной.

+1
Василиса Премудрая
ученик
  • Активность: 1194
  • Репутация: 36
  • Пол: Женщина
Василиса Премудрая ученик
2 года назад

None

Показать комментарий

Красота неимоверная. Это очень тонкая работа подобрать такие мозаики. Старая древесина очень благодарный материал, она приобрела свой цвет, просохла и очень надёжна в работе.

+11
Елена Кузнец
ученик
  • Активность: 285
  • Репутация: 2
  • Пол: Женщина
Елена Кузнец ученик Василиса Премудрая
2 года назад

None

Показать комментарий

Василиса, старая древесина- очень ценный материал.Например, из чего делают очень дорогие карандаши?

+2
старый
мастер